суббота, 23 ноября 2013 г.

Коллаж "Девушка-метелица"

    Всем привет)) Спешу показать вам работу, которую делала для второго этапа новогоднего проекта от ВСК "Пять секретов новогоднего настроения". Сегодня последний день приема работ. Кстати моя открытка с красной елочкой попала в ТОП первого этапа. Ура!!!
    Устраиваем метель! Это второй секрет новогоднего настроения! Я сделала небольшой коллаж, у меня давно лежала картинка этой девушки, все не могла найти ей применение. А когда вышло задание, я сразу представила ее в виде метелицы... такой хрупкой на вид, почти невесомой, которая как-бы играючи, заметает все вокруг снежком, оставляя морозные узоры на всем, к чему коснется, заставляя искриться на солнце...


Эти фотографии при искусственном освещении 
(у нас так пасмурно, дневного света недостаточно, так что невозможно снимать)







Метель я передала с помощью глиттера, серебристых звездочек, акварельных и акриловых красок, масок и текстурной пасты, акрилового лака и глосси-акцента, кружев, фатина и крашеной марли.

Баннер второго этапа новогоднего проекта ВСК:
 https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi1h-we6DE_H5aGFp_HUVAZvRwz_TdUIUmLTasL2FRSpqu4FHOpzbr6dfMcLzWx-m7K9kvTtLH_HI6yYLNaVjsVZ9LhCzH4rHI3lzcise6HimySu8HtK_L42I3jdJSOzeobs9pczeXtGrIi/s320/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80+-2-%D0%B9+%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF.jpg
 Также вдохновилась еще одним заданием:
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgUxLtxsfKMGiYzcfb73elza-Xtfv_FqFFZVIJ2f2udhshkDjYDvM6pfhIo3aHwNEPWnPSPGEqtHiGkCU-0xVoGwJdX0Ov0GmlagC3P2PuGyKgsYvVWKu4w-6a9iDzjibRiGHxkAYPytVU/s640/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+41.jpg 

Спасибо, девчоночки, что заходите, я чувствую вашу поддержку)) Мне так приятно))
Кстати это мой 250 пост! Во как!!
И напоминаю, сегодня последний день записи на конфетку))
Хороших вам выходных и будьте здоровы!!!

28 комментариев:

  1. Ооо, Юля, какая идея, волшебно получилось, опять фон бесподобный, прямо ручонки к монитору потянулись, пощупать. Я всё твои "Пески времени" забыть не могу, а это наверное еще круче. И движение так ощущается, вот сейчас взмахнет ресницами, вздохнет и умчится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за такие эмоции! Так красиво написала!!

      Удалить
  2. Тыкс быстренько ему рамочку беленькую,новогоднюю сооруди и на видное место!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, малая уже и так на стенку повесила)) висит...блестит))

      Удалить
  3. Красотищща! А основной узор сделан по-моему с помощью маски "деревянный узор"? Очень здОрово и оригинально! Большое спасибо от Воронежского скрап-клуба! и поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно, именно эта маска! Спасибо большое и за слова и за вдохновляющие задания!!))

      Удалить
  4. Заметает метель все чувства к себе...манит и притягивает,магическая!!! И что ты там наколдовала????? Класс! Стильная и зимняя!!!!! Поздравляю с ТОПом!!!!! Желаю творческих побед!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же она волшебная! Потрясающе! Поздравляю с ТОПом)

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, я вроде уже писала, что мне безумно нравится то, что ты делаешь в последнее время. Так вот, повторю еще разок: нравится, БЕЗУМНО! Такая девушка, такая метелица, просто АХ какая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо, мне так приятно, что мои работы нравятся!! Спасибо!

      Удалить
  7. Ух ты,как интересно! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно! Такая тонкая, чувственная, хоть и морозная, очень изысканная работа! Безумно понравилось!!!! Огромное спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада, что понравилась работа! Спасибо большое!!!

      Удалить
  9. OMG, this is beautiful! I so wish I could read your blog,. You do beautiful work.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная работа !!! Так вдохновенно , таинственно !

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, Метелица просто шикарная и сказочная получилось, прямо ощущение зимнего дуновения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчик! С очередной ПОБЕДОЙ! Рада,что твоя Метелица вскружила головы всем!!!Дерзай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибоооо! От тебя первой узнала, что метелицу оценили в ВСК!! Спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  13. очень интересный источник вдохновения текстурой :) и очень необычная и красивая работа! спасибо от Киевского скрап-клуба :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такую оценку)) Мне очень приятно))

      Удалить