среда, 26 марта 2014 г.

Мужская открытка

Привет)) Это снова я) С новой открыткой для мужчины. Без каких-либо слов-поздравлений, но я думаю смысл пожеланий, которые я хотела передать, будет понятен))



 



 И фото на солнышке...

Все материалы, кроме скотча, фирмы ScrapBerrys.

Вдохновилась заданием: Мини №14 "Шестигранник/Ромб" от блога Scrapbooking - Красноярск. Мне очень помог в работе их замечательный скетч. Надеюсь, что мои ромбы в виде штампов, текстурной пасты и маски подойдут под условия задания.

 

Спасибо всем, кто заглянул))
Всегда вам рада))

30 комментариев:

  1. Ну бруталочка! Настоящая открытка для настоящего мужчины! И в задание так четко попала,желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, спасибо))) Вдохновилась именно скетчем по этому заданию, а потом уже и вся открытка легко сложилась)

      Удалить
  2. Стильная, настоящая мужская открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мужская тема у тебя шикарно получилась! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая мужская открытка!!!!Очень хотелось бы научиться делать такую!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлька, молодец! Набиваешь руку на мужичках! И поверь мне, во первых открытка - супеееерская, с мужским началом, то, что надо, и второе - более благодарных почитателей не сыщешь! Зря говорят, что мужчины ничего не понимают! Понимают ого! Так что дерзай дальше, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Юльчик, ну, спасибо!!!! Получить одобрение от тебя мне безумно приятно!!! То, как ты делаешь мужские работы, достойно восхищения. Поэтому у меня есть к чему стремиться!!!

      Удалить
  6. Замечательная открытка! Очень понравилась! Спасибо, что участвуете в задании блога Scrapbooking-Красноярск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за шикарный скетч!!! И за приятные слова тоже спасибо!))))

      Удалить
  7. Открытка очень вышла убедительно! по-мужски!))

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, просто супер! Мастерица на все руки! У тебя все получается: и цветочки, и мужская тематика! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, захвалила меня!! Но я так рада, мне очень приятно!!!!

      Удалить
  9. Юленька, просто СУПЕР!!! Классная, стильная и очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое, столько хороших слов!!! Мне безумно приятно)))

      Удалить
  10. Мне понравилось, что слова в открытке обыграны именно так! Мужчина точно оценит) Классная открытка! Спасибо за участие в задании Scrapbooking-Красноярск.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,потрясающе!Очень впечатлила. И детальки, и надписи все к месту,все смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, очень понравилось! Такая стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно стильная открытка! Спасибо от Scrapbooking-Красноярск и от меня лично;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Такая брутально-мужская! Очень понравилось, как обыграны элементы, слова, цвета - все дышит своим смыслом! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами! Блог Scrapbooking-Красноярск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вам большущее спасибо за вдохновение!!!

      Удалить