понедельник, 10 августа 2015 г.

Открытка с шестеренками

Всем привет)) У нас в Скрапбурге сегодня вышел заключительный 6-й этап СП по открыткам "Кем быть?". Посвящен он профессии инженер.
Моя открытка с ОЭ: шестеренками, вертящими механизм часов, говорит о движении жизни, неумолимо идущей вперед и желании запомнить самые лучшие и важные ее моменты! 







В основе бумага Е.Курдибановской "Время", вырубка "шестеренки", чипборд Вензелик, высечка "часы", крашеная марля, брадс, скотчи.

Приму участие в заданиях:
Жажда творчества: скетч №46 до 18.08.

Бумага-Марака: доска вдохновения"Ржавчина" до 01.09. Мое вдохновение -это само настроение и тема Доски, проба сделать имитацию ржавчины на вырубке с помощью бронзы и дистрессов.

Спасибо всем, кто заглянул))
Всегда вам рада))


20 комментариев:

  1. Юль, какая стильная работа! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Как инженер по образованию и, в начале трудовой деятельности, по должности могу мильенпроцентно сказать,что открытка в тему :) Юля, очень классная открытка получилась! Коричневые тона завораживают!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно как скетч у тебя прочитался, имитация ржавчины мне очень понравилась. Я правильно поняла, это не эмбоссинг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленусь, это не эмбоссинг, я с ним ни разу еще не работала) Надеюсь, что тебе понравилось, как я отобразила скетч)) Спасибо!

      Удалить
  4. Юля, открытка такая классная! Здорово получилось передать тему!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля открытка шикарная! Очень нравятся такие вот брутально-мужские работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка классная! Как инженер оцениваю)) спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить