четверг, 8 сентября 2016 г.

Открыточный челендж с Галиной

Всем привет)) На днях увидела в ленте очень оригинальное приглашение отпраздновать день рождения в блоге Галины Филиппенко! Галя предложила не просто участвовать в розыгрыше конфетки по такому событию, а решила провести открыточный челендж, в котором нужно сделать открытку ко дню рождения с синим цветом (который она обожает!)

Я решила поучаствовать в в этом челендже и сделала открытку "в синем")) Вообще к синему я отношусь немного с опаской, мне почему-то сложновато с ним, но вдохновение - это дело такое!)) И вчера вечером сложилась именно такая открытка, какую я себе представляла!



В основе лист из коллекции "Urban grunge" от ScapBerry's (хотя первоначальный вид он практически потерял после слоя грунта, спреев и красок)


Чудесные штампы - цветы от СкрапШтампинг (первый раз их использовала, очень понравилось!) Добавила немного хрустального деко-топпинга от Фабрики декора.

Один из цветов проштампован на круглом негативе от чипборда.


И красивый чипборд - решетка от Вензелика:

Галочка, с днем рождения!! Удачи, здоровья, любви, много планов и их исполнения!!

Вот такой красочный баннер челенджа с призами!


Покажусь в задании:
Мастерская СкрапШтампинг: "Штампы +голубой цвет + кружево" до 05.10. Использовала штамп "Цветок" от СкрапШтампинг, ну и много штампов других производителей. Кружево у меня - ажурная вырубка цветов.


Спасибо всем, кто заглянул))

12 комментариев:

  1. Спасибо большое за участие и поздравления)! Открытка просто потрясающая!В сочетании с черным смотрится круто)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарнейшая открытка,Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Черный с голубым и синим - такое крутое сочетание получилось!!! Красивейшая открытка! А я синий просто обожаю ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная открытка получилась, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, благодарю всех за отзывы!! Мне очень-очень приятно!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Сначала смотрела на открытку (не читая текст), и думаю "холодный синий цвет, но такая теплая открытка!!" а оказывается вон какой челендж у Галочко! Юличка, получилось просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, ну это просто шедевр!! Цветочки тоже эти люблю)! А про бумажку - повеселила/)), это мне напоминает - хочу вот эту сиреневую бумагу, она так хорошо будет смотреться под пятью слоями паст и спреев))). Спасибо от СкрапШтампинг за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо)) Ну, бумажка эта все равно свое дело сделала, добавила для фона акцентики!)) А от дизайна и качества этого штампа я просто в восторге, думаю, что это не последняя моя работа с ним!!

      Удалить